15 ноября в рамках мероприятий "Школа молодого учителя начальных классов", проводимых «Учебно-методическим центром» для педагогов города, мною был дан открытый урок литературного чтения. Тема урока: "Урок-практикум по развитию читательских умений. Борис Заходер, «Перемена». При подготовке к уроку я понимала, что учитель, который начинает свой профессиональный путь испытывает затруднения, сложности из-за отсутствия необходимого опыта. В течение урока придерживалась формулы эффективности урока: Т-П-П-П. Трудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а полезное должно быть приятным. Урок был построен в форме диалога, который является наиболее эффективным методом изучения произведения. На уроке мною были использованы технологии программы 2100 (проблемный диалог и продуктивное чтение, оценивание учебных предметов). Конспект урока. Презентация. Видео.пятница, 17 ноября 2017 г.
Школа молодого учителя начальных классов
15 ноября в рамках мероприятий "Школа молодого учителя начальных классов", проводимых «Учебно-методическим центром» для педагогов города, мною был дан открытый урок литературного чтения. Тема урока: "Урок-практикум по развитию читательских умений. Борис Заходер, «Перемена». При подготовке к уроку я понимала, что учитель, который начинает свой профессиональный путь испытывает затруднения, сложности из-за отсутствия необходимого опыта. В течение урока придерживалась формулы эффективности урока: Т-П-П-П. Трудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а полезное должно быть приятным. Урок был построен в форме диалога, который является наиболее эффективным методом изучения произведения. На уроке мною были использованы технологии программы 2100 (проблемный диалог и продуктивное чтение, оценивание учебных предметов). Конспект урока. Презентация. Видео.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий