15 октября я провела открытый урок. Урок математики. Тема урока: сравнение многозначных чисел. Урок был построен в деятельностной парадигме (развитие личности уч-ся на основе освоения способов деятельности). Урок проведён в соответствии с технологиями Образовательной системы «Школа 2100»: проблемно-диалогическая (уч-ся самостоятельно решают проблемы и открывают новые знания) и продуктивное чтение (учатся вычитывать смысл и глубоко понимать текст), оценивание учебных успехов (уч-ся самостоятельно учатся оценивать свои достижения) личностно - ориентированная технология обучения. Материал для урока носил научный характер, использовала математическую терминологию и добивалась этого от детей весь урок. Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы. План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.
Фрагмент урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий