В декабре я приняла участие в семинаре-практикуме по составлению методических маршрутов. Семинар проводится в рамках новой образовательной инициативы компании Intel "Учителя будущего", которая реализуется в Европе и называется "Intel Teach - Advanced Online" (ITAO), - открытом проекте для сетевого повышения квалификации педагогов или профессионального развития на основе изучения инновационного педагогического опыта, описанного особым образом в так называемых Методических Маршрутах. Методический маршрут - это описанный педагогом по определенному плану инновационный педагогический опыт, изучая который, коллеги будут повышать свою профессиональную компетентность. Для создания маршрутов многие коллеги объединились в группы. Работа в команде - это всегда профессиональное развитие! Наша группа (Ларина Е.Н., Жукова Т.А., Серёгина Н.Д.) выбрала тему: "Применение приёмов ТРКМ на уроках литературного чтения" и приступила к работе. Знакомство с ТРКМ у нас началась ещё в 2010 году, когда мы приняли участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления". С того времени мы активно стали применять приёмы ТРКМ в своей педагогической практике. Настало время поделиться опытом и мы с большим желанием это делаем.
Маршрут составлен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий